Воспитательная программа

 

Модель выпускника

Свою работу в группах 4Эл184 и 3Мпо11 я формирую по принципу:

Гражданско-политическое воспитание (научить понимать соотношение внутренней политики государства, воспитывать интерес к политике в сфере международных отношений, научить разбираться в политической жизни России, ее традициях и современных реалиях)  Патриотическое воспитание (способствовать пониманию студентами истинных духовных ценностей Отечества,  формировать гражданскую позицию студентов, воспитывать способность противостоять идеологическому воздействию СМИ) 

     

Воспитание культуры жизненного самоопределения (привитие навыков планирования и управления временем для достижения поставленной цели,  умение устанавливать приоритеты в учебе и работе, воспитание чувства ответственности за совершенные действия)

   

Валеологическое воспитание (просвещение в области физического здоровья, формирование здорового образа жизни)

 

Физическое воспитание  (укрепление уровня физического развития и физической подготовленности, формирование физических качеств, умений и навыков, совершенствование в избранных видах спорта, морально-волевая подготовка)

    

Экологическое воспитание (формировать широкое экологическое мировоззрение студентов, воспитывать убежденность в приоритете экологических ценностей)

  

Художественно – эстетическое воспитание (формирование художественного и эстетического вкуса студентов, вовлечение в кружки художественного творчества, культпоходы, беседы об искусстве, участие в конкурсах, смотрах и концертах)

     

Трудовое воспитание (общественно полезный труд, экскурсии, дежурство)

      

Воспитание семейной культуры (воспитывать ответственность за своих близких, формировать систему ценностных семейных ориентаций, формировать разумные отношения в любви, дружбе, семейной жизни)